+7 495 488-71-74   ⋅   Звенигород

20 лет с кадровыми работниками

18 февраля 2022

Контур.Персоналу исполнилось 20 лет. Вспоминаем, как развивалась программа и о чем мечтает сейчас.

Контур.Персонал создали в 2001-2002 годах, чтобы помогать крупным организациям со сложной системой кадрового учета. С каждым годом программа развивалась, клиентов становилось больше. Теперь Контур.Персонал упрощает труд кадровиков независимо от масштаба и отрасли компании. Приказы, отчеты, штатное расписание, отпуска и больничные — их оформление благодаря программе проходит быстро и без ошибок.

Развитие Контур.Персонала — заслуга клиентов. Разработчики и внедренцы команды  подстраивают возможности программы под особенности каждой организации. В Контур.Персонале есть отраслевые решения для медицинских и образовательных учреждений, государственной и муниципальной службы.

Команда Контур.Персонала благодарит каждого клиента за сотрудничество и обещает и дальше совершенствовать программу.


Другие новости

2 сентября

Близится 1 сентября — с этого дня сотрудники компаний должны подписывать электронные документы с помощью электронной подписи физлица. Подтверждать полномочия при этом можно с помощью машиночитаемой доверенности. 31 августа закончится действие сертификатов электронной подписи представителей юрлиц или ИП — подписать документы ими будет невозможно.

2 сентября

Медицинские изделия и кресла-коляски — это маркированные товары, их оборот контролируется Честным знаком. С 1 сентября 2024 года розница должна перейти на новую схему работы: принимать кресла-коляски по ЭДО и самостоятельно выводить их из оборота вместе с медизделиями.

2 сентября

В программе появилась возможность выбрать организации, за которые Архив будет хранить документы. Это сэкономит время при загрузке и освободит компьютер от лишних файлов.

2 сентября

До 1 апреля 2025 года компании и ИП могут использовать в работе как новый, так и старые форматы УПД и счетов-фактур.